
В Железнодорожном появится первый фреш-маркет
Консалтинговая компания «Знак», специализирующаяся на рынке малых ТЦ, заключила эксклюзивный договор на разработку концепции и брокеридж первого в подмосковном г Железнодорожный фреш-маркета. Девелопер проекта – компания «Атлант Инвест». Новый для города объект откроется в III квартале 2019 г. Инвестиции в реализацию проекта составят более 100 млн рублей. Подробнее
В Красногорском районе построят районный торгово-развлекательный центр
Arendator.ru. Новосибирская девелоперская компания купила земельный участок в Путилково для создания районного торгово-развлекательного центра. Строительство здания ведет консалтинговая компания «Знак», сообщает пресс-служба компании. Подробнее
Торгово?развлекательный комплекс планируют построить в деревне Красногорска в 2019 году
РИАМО (КРАСНОГОРСК) – 21 марта. Торгово-развлекательный комплекс в деревне Путилково подмосковного Красногорска планирует построить в III квартале текущего года девелоперская компания из Новосибирска, инвестиции в проект составят 100 миллионов рублей, говорится в сообщении пресс-службы компании «Знак» Подробнее
Новосибирские компании инвестируют в Москву

В Красногорском районе Московской области, в Путилково, новосибирская девелоперская компания приобрела земельный участок для реализации районного торгово-развлекательного центра. Строительство ТРЦ ведет компания «Знак», которая возведет объект в рекордно низкие сроки – за 7 месяцев. Инвестиции в реализацию проекта составят 100 млн руб. Подробнее
Арендатор vs ТРК: кто кого кошмарит
Market Media. Торговый центр — как большая коммунальная квартира, в которой живут десятки, а порой и многие сотни арендаторов. Чтобы в доме был порядок, а его обитатели были счастливы и зарабатывали, торговый центр устанавливает правила общежития и берет штрафы с тех, кто их нарушает. MarketMedia разбирался, можно ли создать универсальные правила, которые устроят всех. Подробнее
Елена Лебедева, «Знак»: «Районник» – наш конек, здесь у нас ошибок быть не может!»

Покупатели уже не те, – они все меньше хотят ездить за покупками и развлечениями в крупные торговые центры, и требуют качества и разнообразия от районного ТЦ. В связи с этим меняется роль и структура «районника». О новой жизни малых торговых объектов, и о том, кто и зачем вкладывает деньги в строительство районных торговых центров, мы поговорили с Еленой Лебедевой, основателем и главой группы компаний «Знак»/ New Retail