Новый проект компании «Знак»

Консалтинговая компания «Знак» заключила эксклюзивный договор на брокеридж торговых площадей первого в подмосковном Одинцово бизнес-центра класса «А» WEST East. Девелопер объекта – компания «Аркада Строй», которая реализовала в Одинцово самый большой в городе ТРЦ, общей площадью 17 тыс.кв.м

Бизнес-центр WEST East  — единственный на сегодняшний день объект класса «А», представленный в городе. Общая площадь комплекса – чуть более 14 тыс.кв.м, из которых порядка 2 тыс.кв.м отдано под галерею бутиков.

Это шестиэтажное здание, расположенное на пересечении главной деловой артерии г.Одинцово ул.Маршала Неделина и ул.Молодежной, в 10-ти минут от ж/д станции Одинцово.  Одно из преимуществ объекта —  проходящее рядом Можайское шоссе, связывающее большинство населенных пунктов, находящихся на территории Киевского, Минского, Рублево- Успенского направлений.  В шаговой доступности  — центральная площадь города, Администрация города, Центральный стадион, Ледовый дворец, Детский парк и отделения крупных банков.

Как рассказали представители девелопера проекта, у БЦ очень интенсивный пешеходный поток и удобная транспортная доступность. «Этому способствуют развитая сеть общественного транспорта и автомобильных подъездов. В планах, развитие дорожной сети и увеличение количества эстакад, через железную дорогу, соединяющие южную и северную части города. Это существенно улучшить доступность к БЦ West East с южных частей Одинцово».

Часть торговых площадей в бутиковой галерее БЦ уже сданы. На первом этаже расположились ресторан EatMeat, пекарня «Лакма», обувной бутик, салон красоты и др. На втором — барбешоп Staggy Barber и сервисные арендаторы, рассчитанные как на арендаторов офисной части объекта, так и на жителей прилагающих районов города.

Как рассказала Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак», на остальные площади планируется привлечь операторов деловой повседневной одежды международных брендов, студию иностранных языков, кафе формата Free flo и др. Одним из «якорей» торговой части БЦ может стать продуктовый супермаркет АВ Daily – новый формат сети «Азбука вкуса», с которым сегодня ведутся активные переговоры. Также рассматривается вариант привлечения в проект фитнес-оператора, ориентированный на аудиторию «средний+»

«Торговая галерея WEST East ориентирована на покупателей с уровнем дохода «средний», «средний+», поэтому мы стараемся предложить посетителям и арендаторам офисной части комплекса достойный пул арендаторов», — прокомментировала Елена Лебедева.