• КОНСАЛТИНГ


    Стратегическое планирование – от детального исследования до разработки концепции продвижения, позиционирования и продаж

    Маркетинговый анализ местоположения с целью обоснования целесообразности проекта (транспортная и пешеходная доступность, видимость объекта, имидж местности, анализ экономической и конкурентной среды, прогнозирование трафика и покупательского поведения и т.д.)

    Разработка концепции объекта

    Экономический расчёт арендных потоков и определение арендных ставок

    Семинары для владельцев, девелоперов и управляющих (актуальные вопросы, новые тенденции, эффективные решения)


  • БРОКЕРИДЖ


    Подбор помещений для аренды (анализ рынка, проведение переговоров с арендодателем, юридическая проверка документов, содействие в заключении долгосрочных договоров на выгодных условиях)

    Поиск участков для строительства торгово-развлекательных центров, экспертная оценка стоимости, юридическая проверка документов, проведение переговоров с собственниками, подготовка и проведение сделки купли-продажи

    Подбор франшиз для собственника и местных операторов по размеру инвестиций, сроку окупаемости и прибыльности



  • СТРОИТЕЛЬСТВО


    Проектирование, реконструкция и ремонт (повышение этажности, возведение пристроек, перепланировка объекта в целом, изменение архитектурного стиля, замена систем коммуникаций, установка систем вентиляции и кондиционирования)

    Возведение объектов торговой недвижимости – от разработки проекта до сдачи ТРЦ в эксплуатацию

    Экспертиза систем отопления и водоснабжения (физический износ, эффективность и безопасность работы, соответствие действующим СНиПам)

    Монтаж современных систем вентиляции и кондиционирования

    Архитектура, дизайн и отделка общих зон и прилегающих территорий


  • УПРАВЛЕНИЕ


    Комплексное обслуживание ТРЦ (мониторинг технического состояния, планово-предупредительные и профилактические работы, ведение технической документации объекта, представление интересов собственника перед контролирующими органами, оптимизация численности персонала, минимизация финансовых рисков)

    Управление составом арендаторов (формирование качественного пула арендаторов с учетом сегментации и синергии)

    Запуск розничных проектов владельцев ТРЦ

    Маркетинг, реклама и продвижение (рекламные исследования, аудит эффективности, конкуренты, точки роста, креативные стратегии)

    Оптимизация работы объекта