• Маркетинговый анализ и экономический расчёт эффективности торговой точки (мониторинг движения покупательского потока, определение целевой аудитории, якорных товаров и оптимального соседства, расчёт трафика среднего чека, годового оборота и порога окупаемости объекта)

    Помощь в подборе франшизы (расчёт объёма инвестиций, реальных сроков окупаемости и чистой прибыли, эффективная помощь в переговорах с франчайзером)

    Согласование предпроектной и проектной документации на всех уровнях в кратчайшие сроки, получение всех предусмотренных законом разрешений

  • Проектирование, ремонт и отделка торговых помещений (создание уникальных планировочных решений с учетом функциональных и эстетических требований, монтаж, демонтаж, перепланировка)

    Декорирование и подбор торгового оборудования (как нового, так и б/у)

    Продвижение, реклама, событийный маркетинг (СМИ, наружка, флаеры, кросс- акции, лотереи, розыгрыши, распродажи)

    Создание положительного имиджа и повышение узнаваемости (социальные сети, «сарафанное радио»)

    Консультирование по увеличение объемов продаж (анализ качества продавцов, создание клиентской базы, перепозиционирование ТТ и т.д.)